На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Spotify разрешил музыкантам и лейблам продвигаться в рекомендациях

Нововведение было запущено после критики со стороны артистов

Стриминговый сервис Spotify тестирует новый инструмент, который позволяет музыкантам и лейблам влиять на алгоритмы. В рамках эксперимента артисты смогут указывать, какое музыкальное окружение для них предпочтительнее, и система добавит соответствующий сигнал в алгоритм, подбирающий персональные рекомендации.

На первом этапе Spotify ограничится форматами «Радио» и Autoplay, поскольку именно здесь пользователи открыты новому. По итогам теста компания может расширить эксперимент на другие разделы, предполагающие персонализацию контента.

Предполагается, что музыканты и лейблы дадут алгоритмам «наводку» на композицию, которая им нравится, или на альбом, чей юбилей они отмечают, или на событие, к которому они хотят быть причастными. Специального рекламного бюджета не потребуется — Spotify просто установит роялти за продвижение. Какой процент придется отдать за промо в рекомендациях, сервис не уточняет.

При этом компания оставляет за собой право убрать песню, если она не «зайдет» пользователям. Речи о гарантированном попадании в рекомендации также не идет — в Spotify подчеркивают, что удовольствие слушателей превыше всего.

Накануне платформа столкнулась с критикой со стороны Союза музыкантов и работников индустрии (Union of Musicians and Allied Workers, UMAW), который добивается «более справедливого» распределения доходов. Spotify обвиняют в занижении выплат, непрозрачности контрактов и других способах «эксплуатации» артистов. Союз потребовал увеличения выплат, отказа от pro-rata модели распределения доходов, публичного раскрытия условий контрактов.


 

Ссылка на первоисточник
наверх