На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины опрошенных россиян считают скидки важнее цены

Потребители йогуртов, плавленых и творожных сырков считают скидки и

распродажи лучшим вариантом, чем низкая цена, говорится в сообщении Ingate

Performance. О таком предпочтении заявили 56% потребителей.

Каждый пятый участник опроса ориентируется на низкую цену при выборе

продукта. Единственный фактор, который может быть важнее скидок, — это

приверженность проверенной марке.

Такой вариант назвали 71% опрошенных

потребителей. Половина покупателей также отмечает, что качество продукта для

них играет решающую роль.

Экологичность и натуральный состав важны для трети респондентов. Почти две

трети потребителей участвуют в промоакциях. Что касается взаимовыгодного

обмена, то за скидки покупатели готовы оставлять отзывы (до 33%) или

участвовать в чековых промоакциях (до 31%). При этом лишь 15–17% участников

делают репосты акций, а 14–16% отмечают друзей в постах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх