На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Более половины опрошенных россиян считают скидки важнее цены

Потребители йогуртов, плавленых и творожных сырков считают скидки и

распродажи лучшим вариантом, чем низкая цена, говорится в сообщении Ingate

Performance. О таком предпочтении заявили 56% потребителей.

Каждый пятый участник опроса ориентируется на низкую цену при выборе

продукта. Единственный фактор, который может быть важнее скидок, — это

приверженность проверенной марке.

Такой вариант назвали 71% опрошенных

потребителей. Половина покупателей также отмечает, что качество продукта для

них играет решающую роль.

Экологичность и натуральный состав важны для трети респондентов. Почти две

трети потребителей участвуют в промоакциях. Что касается взаимовыгодного

обмена, то за скидки покупатели готовы оставлять отзывы (до 33%) или

участвовать в чековых промоакциях (до 31%). При этом лишь 15–17% участников

делают репосты акций, а 14–16% отмечают друзей в постах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх