Потребители йогуртов, плавленых и творожных сырков считают скидки и
распродажи лучшим вариантом, чем низкая цена, говорится в сообщении Ingate
Performance. О таком предпочтении заявили 56% потребителей.
Каждый пятый участник опроса ориентируется на низкую цену при выборе
продукта. Единственный фактор, который может быть важнее скидок, — это
приверженность проверенной марке.
Такой вариант назвали 71% опрошенныхпотребителей. Половина покупателей также отмечает, что качество продукта для
них играет решающую роль.
Экологичность и натуральный состав важны для трети респондентов. Почти две
трети потребителей участвуют в промоакциях. Что касается взаимовыгодного
обмена, то за скидки покупатели готовы оставлять отзывы (до 33%) или
участвовать в чековых промоакциях (до 31%). При этом лишь 15–17% участников
делают репосты акций, а 14–16% отмечают друзей в постах.
Свежие комментарии