Основным товаром, продаваемым за границу, будут обувь и одежда, говорится в прогнозе Data Insight. Главным рынком для экспортных продаж станет СНГ
Объем товаров, продаваемых за границу через интернет, в конце года достигнет $817 млн, увеличившись на 24%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совместное исследование Data Insight и eBay.
- Основным рынком для онлайн-экспорта останется Белоруссия – на нее придется 21,8% всех проданных товаров. Второе место в обороте занимает США (20,4%), а на третьем будет стоять Казахстан с 12,9%. Доля всех стран СНГ во внешней онлайн-торговле увеличится с 38% до 43%.
- Онлайн-ритейлеры получают выручку в основном через маркетплейсы – по итогам гола они принесут $548 млн. «Маркетплейсы остаются главным экспортным каналом для малого и среднего бизнеса, за три года мы наблюдаем позитивную динамику роста продавцов на нашей площадке, общее число компаний продающих из России на еBay в 2019 году подошло к 30 тыс.»,— рассказал «Коммерсанту» гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов
- Количество посылок составит 15,7 млн, увеличившись на 53% в годовом исчислении.
- Средний чек за заказ снизится с $62 до $52. В компаниях это объясняют популярностью дробления заказа.
«Этот новый рынок, на самом деле, есть интеграция России в международные торговые потоки, которые идут через крупные онлайн-площадки — такие как eBay. Но он также является и результатом работы конкретных людей и организаций (eBay, РЭЦ, Почта России и др.), которые создают условия для того, чтобы данный рынок развивался»,— считает партнер агентства Data Insight Федор Вирин.
Свежие комментарии