На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число иностранных заявок в Роспатент сократилось на 16% с начала года

Зарубежные компании стали значительно реже подавать заявки на регистрацию

товарных знаков в России. Количество заявлений сократилось на 16,2% за восемь

месяцев год к году, сообщает

РБК. Количество заявок от российских компаний выросло на

14,8%.

Общий объем заявок на товарные знаки увеличился: с января по август 2022

года было подано 70,6 тыс. заявлений, при этом в 2018 году за этот же период

было 48,4 тыс. заявлений. Что касается текущего года, то 55,8 тыс.

заявок

поданы российскими компаниями, иностранными — 14,8 тыс.

Больше всего заявок поступало в Роспатент на регистрацию товарных знаков в

категории программного обеспечения, электроники и смартфонов. Общая доля таких

обращений составила 22,2% против 16,8% год назад. Также чаще подаются заявки в

категории фармацевтики: 16,1% против 13,7% в 2021 году.

Больше всего заявок поступило от предпринимателей из Москвы (32,3%), а также

Московской области (9,7%) и Санкт-Петербурга (8,7%). Среди иностранных

направлений лидером стал Китай, подав каждую десятую заявку за указанный

период. Второе место заняли США (6,7%), третье — Корея (2,4%). Год назад

лидерами были КНР и США, делившие почти 20% от всех иностранных заявок в

Роспатент.

При этом в середине марта Роспатент заявлял о том, что количество заявок от

иностранных компаний выросло на 8,2% в период с января по февраль 2022 года год

к году. Однако затем объем заявок от российских компаний вырос

потому, что иностранные бренды, покидая российский рынок, могут передавать свои

товарные знаки на заново открытые российские юрлица, поясняет юрист практики

«Интеллектуальное право. Трудовые отношения и споры» компании «Лемчик, Крупский

и партнеры» Юлия Козявина.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх