На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Дизайн морсов «ВкусВилла» разработали победители фестиваля «Морс»

Победители международного фестиваля книжной иллюстрации и визуальной литературы «Морс» разработали дизайн упаковок напитков для ретейлера «ВкусВилл». В рамках проекта иллюстраторы должны были забрендировать этикетки для морсов. Темы, которые нужно было раскрыть: ягодный, яркий, уютный, добрый, современный, теплый.

Других ограничений в задании не было.  Конкурс длился месяц и за это время было отравлено более 900 конкурсных работ, 10 из которых вошли в шорт-лист, а четыре работы попали на упаковки морсов. В топе оказались иллюстрации Кристины Ракитиной, Елизаветы Горло, Екатерины Варакиной, Ирины Курносенко, Натальи Федорова и Юлианы Апиной. А рисунки Яны Басовой, Насти Черныш, Софьи Колосовой и Златы Титовой можно встретить на полках «ВкусВилла». Победители отбирались вместе с организаторами фестиваля и кросс-категорийной командой бренд-менеджеров и дизайнеров ретейлера.  «При выборе победителей мы учитывали не только сам креатив, но также специфику напитка и его целевую аудиторию. Нам было особенно важно, чтобы этикетки, разработанные в рамках коллаборации, не просто выделялись на полке, но и соответствовали концепции напитка», — сказала Любовь Золотарева, бренд-стратег «ВкусВилла». Дизайн участников фестиваля получили морсы «из смеси черной и красной смородины», «с вишней», «с облепихой» и «с брусникой». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх