Мероприятие будет полезно предпринимателям любых сфер бизнеса и маркетологам. Спикеры расскажут гостям про рекламные технологии на базе искусственного интеллекта, новые площадки и инструменты для продвижения в 2025 году, а также поделятся рекламными решениями на основе обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС.
Спикеры конференции:Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС;
Татьяна Матвеева, исполнительный директор МТС Ads;
Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads;
Ирина Фоминова (Карпова), директор по стратегии и коммуникациям МТС Ads;
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads;
Михаил Степнов, руководитель центра R&D MTC Big Data и директор по данным MTC Travel;
Владимир Фарафонов, руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Ads;
Алексей Синельников, руководитель Центра партнерского маркетинга МТС Ads;
Инна Кравцова, руководитель направления партнерских подключений MTC Ads;
Андрей Скачек, руководитель департамента CVM «М.Видео-Эльдорадо»;
Алина Мельниченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе агентства MGCom;
Татьяна Ковалевская (Долдо), директор Департамента продаж;
Юлия Гарбузова, директор по продажам рекламным агентствам;
Ярослав Варзанов, Performance Director агентства i.com;
Василий Коновалов, Head of Digital «Эр-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру»);
Алексей Ткачук, SMM-стратег, digital-блогер, сооснователь подкаст-платформы mave.digital;
Наталья Братчикова, генеральный директор видеоплатформы NUUM;
Дмитрий Тимофеев, руководитель медиа и монетизации «Яндекс Маркет»;
Георгий Лобушкин, медиаэксперт, автор Telegram-канала «Лобушкин», автор шоу «Влобушкинъ», партнер агентства К2.
Участие в мероприятии бесплатное. Оно пройдет в онлайн- и офлайн-форматах. Зарегистрироваться на очное участие можно по ссылке. После деловой части всех гостей ждет вечеринка и концерт тайного звездного гостя. Дата: 15 октября в 13:00 по московскому времени Локация: г. Москва, МТС Live Холл, ш. Энтузиастов, д. 5 стр. 2.
Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС», ИНН 7740000076
Свежие комментарии