Его презентовали на стенде Минтруда России в рамках международной форум-выставки «Россия» на ВДНХ. Творческие мастер-классы провели писатель и сценарист Олег Рой и учитель-просветитель года Алексей Ермолин. Для участия в проекте детский рисунок загружается в LOOKY и обрабатывается одним из нейрофильтров.
В магазинах сети «Кораблик» дополнительно подготовили столы с карандашами, а родителям — флаеры с инструкцией. Все детские произведения соберут в коллажи, а затем выставят во флагманском магазине «Кораблика», а также в аккаунте «Нейрошедевры» в LOOKY. Каждый участник получит приз. В проекте приняли участие более 530 семей. Около 1,5 тыс. пользователей опубликовали результаты совместного творчества детей и ИИ.Анна Баринова, генеральный директор LOOKY: «Творчество с помощью нашей нейросети — способ подружиться с ИИ. Ттворческий проект LOOKY с сетью магазинов "Кораблик" помог детям воплотить свои идеи и участвовать в конкурсе. Помимо стремления развить в детях творческое начало, нам важно, чтобы проект запомнился как интересное и веселое времяпрепровождение со старшими родственниками».
Наталья Гуренко, директор по маркетингу S4R Group («Винни», «Кораблик», CookHouse, GoodHouse): «Мы сделали проект интересным и для детей, и для родителей. Каждый ребенок помнит, как рисовал с родителями, что-то в школу или садик — этот процесс объединяет и дарит приятные воспоминания. Рисунок на бумаге преобразится в невероятном стиле с помощью нейросети LOOKY, оставив свой цифровой след как нейрошедевр».
В номинации «Детский Рунет» также отметили проекты «Rutube Детям» (ООО «РУФОРМ») и «Знаешь? Научи!» от АНО «Национальные приоритеты» и Росатома, игру «Стражи Авито», курсы по кибербезопасности («Движение Первых»), «Смотри, это Россия!» — всероссийский школьный конкурс по обмену видеооткрытками, а также «Заступник» — сервис оперативного реагирования на чрезвычайные происшествия (Prosoft).
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813
Свежие комментарии