AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Нейромаркетинг и ИИ помогли Mars сэкономить несколько миллионов долларов

Нейромаркетинг и ИИ помогли Mars сэкономить несколько миллионов долларов

Чем сложнее становится медиаландшафт, тем труднее брендам выделиться в

клаттере и привлечь внимание потребителей. Mars решил эту проблему при помощи

нового инструмента под названием Agile Creative Expertise (ACE). Он отслеживает

до 150 эмоциональных и поведенческих реакций на интернет-рекламу, пишет

Insider. Проект позволил компании сэкономить миллионы

долларов и повысить продажи.

ACE сочетает в себе несколько технологий: электроэнцефалографию (EEG),

биометрию, отслеживание взгляда и искусственный интеллект. Благодаря

инструменту можно замерить, как долго человек смотрел видео и как менялся

уровень внимания во время просмотра.

Инструмент оценивает каждый креатив по четырехбалльной шкале, где 4 балла

означают сильное вовлечение зрителя, яркие эмоции и повышенное внимание. Кроме

того, Mars совместно с Nielsen, YouTube TrueView и Realeyes ввел внутренние

показатели, по которым FMCG-производитель оценивает влияние рекламы на

продажи.

Владелец брендов Snickers, Pedigree, Whiskas, M&M’s и Dolmio уже

опробовал ACE на нескольких кампаниях. В прошлом году инструмент помог выбрать

лучший креатив для Sheba, который привел к росту продаж на 18% — против роста

на 14% у предыдущей кампании.

В рамках последней кампании Extra Gum ИИ подсказал, что из двухминутного

видео стоит оставить только 15 секунд — и этот креатив вошел в 10% самых

эффективных реклам бренда.

«Мы глубоко убеждены в том, что эмоциональный отклик драйвит узнаваемость

бренда и запоминаемость, и мы хотели понять, как потребители ведут себя и как

они думают — сознательно и бессознательно. Однако наша цель — продажи, и ACE

нам в этом помогает», — заявил Сорэн Патилине, отвечающий в

Mars за маркетинговые инсайты.

Ежегодно компания тратит более $4 млн на развитие ACE и других инструментов

для измерений. Теперь маркетинговые команды всех брендов обязаны использовать

ACE при тестировании рекламных креативов. Занимается этим глобальное

подразделение Insights Communications Lab.

Всего в прошлом году через ACE прошло более 400 единиц контента, в 2021-м

Mars намерен довести их число до 1000.

Далеко не все компании уверены в эффективности подобных методов как

драйверов продаж. Однако Mars утверждает, что его преимущество — в возможности

наблюдать за поведением людей и оперативно вносить изменения в рекламные

кампании любого масштаба. В дальнейшем производитель не исключает вывода своего

решения на рынок, чтобы им могли пользоваться и другие игроки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх