Потребители стали чаще выбирать базовые продукты в торговых сетях, что
привело к сокращению ассортимента продуктов в среднем на 7%, пишет
«Российская газета» со ссылкой на NielsenIQ. Например,
вместо йогуртов россияне выбирают обычное молоко, вместо мясных деликатесов —
тушку курицы.
Существеннее всего ассортимент сократился в категории консервированных
овощей — на 11,9%.
Также заметен спад в соусах и маслах — на 10,2% и в детскомпитании — на 10%. Также допускается, что потребители будут чаще покупать
недорогие базовые продукты в молочной категории. Это подтверждает гендиректор
«Союзмолока» Артем Белов.
В целом количество товаров на полках почти не изменилось, хотя стало больше
предложений низкого и среднего ценового сегментов, сообщает председатель
президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. Отечественные
поставщики и производители замещают иностранные бренды, эта тенденция
сохранится и в 2023 г., считает эксперт.
Свежие комментарии