На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ассортимент продуктов в торговых сетях сократился на 7% в России

Потребители стали чаще выбирать базовые продукты в торговых сетях, что

привело к сокращению ассортимента продуктов в среднем на 7%, пишет

«Российская газета» со ссылкой на NielsenIQ. Например,

вместо йогуртов россияне выбирают обычное молоко, вместо мясных деликатесов —

тушку курицы.

Существеннее всего ассортимент сократился в категории консервированных

овощей — на 11,9%.

Также заметен спад в соусах и маслах — на 10,2% и в детском

питании — на 10%. Также допускается, что потребители будут чаще покупать

недорогие базовые продукты в молочной категории. Это подтверждает гендиректор

«Союзмолока» Артем Белов.

В целом количество товаров на полках почти не изменилось, хотя стало больше

предложений низкого и среднего ценового сегментов, сообщает председатель

президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. Отечественные

поставщики и производители замещают иностранные бренды, эта тенденция

сохранится и в 2023 г., считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх