На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Комитет Госдумы запросит у ВГТРК информацию о соотношении российского и зарубежного контента на ТВ

Депутаты сомневаются, что телеканалы потратят дополнительные средства на производство собственных передач

Комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи запросит информацию у ВГТРК о соотношении на телевидении отечественного и зарубежного контента, передает ТАСС.

В четверг в ходе обсуждения на заседании комитета законопроекта, предполагающего увеличение рекламного времени в часовой телепрограмме, депутат Андрей Свинцов высказал сомнение, что российские телеканалы будут распределять дополнительные доходы на производство собственного контента, и призвал ознакомиться со структурой расходов федеральных телеканалов.

«Я предлагаю комитету подготовить поручение запросить на всех федеральных телеканалах, сколько средств идет на покупку произведенного на территории РФ российского контента, а сколько — на покупку иностранного контента, иностранных фильмов или программ, которые даже производятся на территории РФ, но по лицензии, то есть не являются чисто российскими», — сказал Свинцов.

Инициативу депутата поддержал председатель комитета Леонид Левин и поручил депутату Евгению Ревенко, ранее занимавшего должность заместителя гендиректора ВГТРК, запросить у телеканалов информацию о соотношении отечественного и зарубежного контента.

Как сообщалось ранее, Минкомсвязи поддержало внесенный в Госдуму законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%. По словам директора департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерины Лариной, на зарубежных телеканалах на рекламу давно отведено 20% эфирного времени.

 

Ссылка на первоисточник
наверх