На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 80% компаний выделяют бюджет на корпоративное обучение

Большинство российских компаний видят необходимость дополнительного обучения

сотрудников и выделяют бюджет на развитие кадров. Об этом сообщили 79%

представителей бизнеса, согласно данным опроса Lerna.ru. 

В основном это средние и крупные предприятия со штатом от 100 — 78%, 1 тыс.

— 85% и от 5 тыс. человек — 90%. У малого бизнеса небольшой отрыв в процентах:

70% компаний с численностью менее 100 человек отметили, что планируют

финансировать обучение сотрудников в 2023 г.  

Полученные данные показали одинаковое соотношение инициаторов корпоративного

обучения в компаниях — ими выступают как руководители, так и сотрудники. Но

среди малого бизнеса в развитии чаще всего заинтересованы сами сотрудники —

40%, тогда как в крупных корпорациях организация обучения — задача

менеджмента.

Для получения актуальной информации на тему организации корпоративного

обучения HR-директора — 72% — регулярно отслеживают статьи в отраслевых и

деловых медиа. Более 60% следят за новостями в телеграм-каналах, а 56% посещают

тематические мероприятия.

Приоритетом для бизнеса является развитие у сотрудников soft skills — 69%,

навыков управления командой — 64% и персоналом — 51%. Обучающие курсы по этим

направлениям входят в топ-3 запросов от бизнеса к онлайн-школам. Треть

опрошенных проявляет повышенный интерес к программам по управлению проектами и

продуктами — 39%, саморазвитию — 34% и управлению бизнесом.

Каждый четвертый интересуется такими направлениями, как аналитика и Data

Science — 27%, маркетинг — 27% и программирование — 26%, а каждый пятый —

финансами и бухгалтерией. Ещё 12% отдают предпочтение цифровому

дизайну.

Большинство респондентов — 74% — выбирают курсы отдельного направления

длительностью не более трех месяцев, и только 14% хотели бы более

долгосрочные программы до одного года. 

Среди провайдеров корпоративного обучения в топ онлайн-школ вошли Skillbox —

22%, «Нетология» — 10%, «Яндекс Практикум» — 4%, Bonnie&Slide — 2%, Eduson

— 2%, «СберУниверситет» — 2% и top-career — 1,4%.

Исследование проводилось методом опроса среди более 10 тыс.

человек,

занимающих должности руководителей компаний, HR-менеджеров, T&D-менеджеров

и линейных сотрудников в компаниях со штатом до 5 тыс. и более человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх