Школа IT-профессий SkillFactory запустила новогоднюю кампанию без елок, фейерверков и Деда Мороза. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Никакого праздничного веселья и оптимистичного взгляда в будущее. Только польза и ничего больше. Креаторы сделали упор на получение реального опыта в 2023 году.
«Если и есть в ближайшем будущем то, чем мы можем управлять — это наше решение учиться», — пояснил бренд-лид SkillFactory Александра Кононенко. Создатели ролика предлагают реально смотреть в будущее. Менять свою жизнь можно через образование и получение новых навыков. Это поможет вернуться в состояние определенности. Для компании это первый выход с брендовой коммуникацией в медийную рекламу. Распространение — диджитал и OLV-каналы. Также SkillFactory обновила все визуальные коммуникации бренда. Состав творческой группы: Директор по стратегическому маркетингу: Никита Старун Бренд-лид: Александра Кононенко Арт-директор: Денис Тишков Nado (агентство) Дизайнер: Анастасия Гончарова Креатив: Анна Дубинская Режиссер: Кир Логинов
Свежие комментарии