На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

23 ноября секция AdIndex и СМИ2 на RIW2018 — «СМИ сегодня: современный взгляд на производство редакционного контента и монетизацию медиа»

В третий день осенней конференции РИФ 2018 AdIndex и СМИ2, при информационной поддержке шеринг-платформы ВОЛНА, в очередной раз соберут экспертов рекламной и медиаиндустрии, чтобы обсудить текущее состояние медиарынка и поговорить о том, что ждет нас всех в будущем

AdIndex и СМИ2 продолжают серию онлайн- и офлайн-проектов, посвященных проблематике развития медиа в России.



ПРОГРАММА СЕКЦИИ 23 НОЯБРЯ

11:00 Не трафиком единым

Дискуссионная панель о том, как сегодня выглядят модели дистрибуции и потребления контента. И почему старые подходы к определению охватности СМИ уже неактуальны.

Участники: Кирилл Шагун, «Известия»; Марина Геворкян, «Сноб»; Елизавета Сурганова, «Кинопоиск»; Анна Иванова, СМИ2; Александр Амзин, The Bell; Юлия Лебедь, «Одноклассники». Модераторы: Татьяна Науменко, AdIndex.ru; Павел Власов-Мрдуляш, СМИ2.

13:30 Новый взгляд на аналитику медиасреды и СМИ

Дискуссионная панель о том, как должен трансформироваться рынок медиаизмерений, чтобы учитывать современные подходы развития и дистрибуции СМИ.

Участники: Иван Вехов, MediaCom (GroupM); Евгений Вольнов, Sports.ru; Максим Ермолаев, АДВ Диджитал; Алексей Митрюшин, «Восток-Медиа»; Ксения Шворобей, Святослав Танаков, MaximaTelecom. Модератор: Аня Иванова, СМИ2.

16.00 Медиабизнес вне новостей и публикаций — case studies

Как современные СМИ ищут и находят новые модели монетизации для выживания. Как и почему российский медиабизнес научился зарабатывать на ивентах, обучающих и просветительских проектах.

Участники: Екатерина Патюлина, «Авторские Медиа»; Мария Колмакова, Independent Media; Надежда Седова, МЕЛ; Екатерина Крылова, Independent Media; Екатерина Якушева, «ВКонтакте»; Евгений Коврин, Sports.

ru; Любовь Соболева, «Тематические медиа». Модераторы: Татьяна Эшназарова, AdIndex; Родион Скрябин, «Лайфхакер».



Что мы уже делали раньше:

  • РИФ+КИБ 2017 — «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего» (совместно с РБК)
  • RIW 2017 — «Анализ рынка российских СМИ 2017. Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты»
  • РИФ+КИБ 2018 — «Технологии в медиа: сделаем СМИ великими снова».

В рамках AdIndex City Conference мы уже второй год подряд собираем панель с медиаэкспертами.

AdIndex City Conference 2017 — «Реклама в СМИ умерла? Не дождетесь!» Как правильно использовать редакционные форматы в рекламных целях и как встраивать рекламные форматы в редакционные. Только цифры, факты и механики. Отчет можно почитать здесь.

AdIndex City Conference 2018 — «Новая медиареальность». Паблик-ток, в котором медиаменеджеры и главные редакторы ведущих СМИ обсудили трансформацию бизнес-моделей издательского бизнеса, а также серия мастер-классов от медиа. Отчет смотрите здесь.

Мы также опубликовали серию спецпроектов «Разговоры» — публичное обсуждение профессиональным сообществом состояния и перспектив российского медиабизнеса, его проблем, особенностей развития и монетизации.

  • Медиа сегодня: дистрибуция, измерения, кадры, новые форматы
  • IT, digital, монетизация, реклама, креативные контентные войны — чем будут жить СМИ в 2018 году
  • Медиа и реклама: тренды, технологии, вызовы будущего

В этом году шеринг-платформа ВОЛНА / AdIndex запустила образовательный курс для «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента». Это первый большой и актуальный курс по «новой журналистике», включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке. В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх