На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Две интернет-компании вошли в топ-20 ТВ-рекламодателей в январе

Publicis Media представила отчет по закупкам пунктов рейтинга на ТВ крупнейшими рекламодателями по итогам января 2018 г.

В первую 20-ку впервые попали маркетплейс с китайскими товарами Joom и база объявлений об аренде и продаже недвижимости в России Cian Group. Компании закупили 2331 и 1522 пунктов рейтинга соответственно и заняли 15 и 20 место.

Согласно данным отчета, из топ-20 крупнейших рекламодателей нарастили закупки рекламного инвентаря в январе на федеральных телеканалах всего восемь брендов. На 60% по сравнению с январем прошлого года выросли закупки у оператора лотерей Orglot, на 35% — у Sandoz Farma, на 27% — Coca-Cola, 23% — Berlin-Chemi («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан»), 16% — OTCPharm (выпускает безрецептурные лекарства компании «Фармстандарт»).

Сильнее всех снизили присутствие на ТВ в январе Pepsi — 44%, компания по производству товаров для дома Reckitt Benckiser — 36%, «Тинькофф Банк» — 24% и Procter & Gamble — 21%.

Joom – сравнительно новая площадка для для онлайн-покупок в Китае. Запущено в 2016 г., но уже через год количество пользователей мобильного приложения превысило в 10 млн, что сделало Joom самой быстрорастущей площадкой для e-commerce в Европе.

Основателем платформы является бывший генеральный директор социальной сети «Одноклассники» и вице-президент Mail.Ru Group по социальным сетям Илья Широков, писал РБК. По оценке главы Ассоциации компаний интернет-торговли, (АКИТ) Алексея Федорова, Joom сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. Если AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, то Joom — около 25 тыс.

Рекламу на федеральных каналах компания запустила осенью 2017 г., решив сыграть на извечных проблемах человечества – женского противостояния за красоту и ревности мужчин к своим женам. Разработкой роликов занималось агентство MIGUELIVANOV.com.

ЦИАН Групп – база объявлений об аренде и продаже недвижимости в России. Компанию возглавляет Максим Мельников. Мобильным приложением ЦИАН пользуются более 3 млн человек на Android и iOS. В январе компания запустила первую федеральную ТВ-кампанию. По телевидению транслируют ролики, снятые по мотивам литературных произведений – от «Алисы в стране чудес» до «Сказки о рыбаке и рыбки». Созданием рекламных роликов также занималось агентство MIGUELIVANOV.com.

Источник: Publicis Media


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх