На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рейв, секс и ткани: неофициальная реклама «Чебоксарского трикотажа»

Блогеры сняли рекламу в стиле 1990-х годов для производителя одежды из Чувашии

YouTube-проект «Громкие рыбы» снял рекламу для чувашской компании «Чебоксарский трикотаж». Получилось в стиле рейвов 1990-х годов.

Главными героями видеоролика стали молодые люди, которые сами выбирают, что модно и стильно.

Ролик смонтирован с ретро-эффектами, а на заднем фоне говорит женский голос — как из советских передач о моде. Кадры с позирующими моделями перемешиваются со сценами кражи клетчатой сумки. Посмотревшие его уверяют, что несмотря на психоделичность и безумие у них возникает желание купить несколько вещей в Чувашии.

Проект «Громкие рыбы» был основан четырьмя молодыми людьми из разных городов и республик. На своем YouTube-канале парни обычно публикуют комедийные ролики, прожарки и обзоры на самые различные темы.

«С тех пор, как наши хрупкие мальчишеские ноги каждую зиму защищали трико фирмы «Чебоксарский трикотаж», мы все ощущали какое-то негласное чувство долга перед этой мануфактурой. Возможно, основателю Vetements и любителю экстравагантных модных показов Демне Гвасалии тоже захотелось бы рекламироваться в таком стиле», — говорит один из участников проекта.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх