AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

НАВК выбрала нового президента

НАВК выбрала нового президента

Ассоциацию возглавил выходец из Russ Outdoor Сергей Дубков

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, объединяющая крупнейших OOH-операторов России, выбрала нового президента. Им стал Сергей Дубков, ранее занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor. Его кандидатуру поддержало большинство членов организации, сообщили в НАВК.

Елена Михайлова, занимавшая пост президента до 1 августа, станет правовым консультантом ассоциации. НАВК выразила ей благодарность за огромный вклад в отстаивание интересов отрасли, том числе за активное участие в урегулировании ситуации с ГОСТом.

Карьера Сергея Дубкова в рекламе началась в 90-х годах: он возглавлял «Праймсайт Медиа Компани», московский филиал News Outdoor, отвечал за операционную деятельность Russ Outdoor. Как ранее писал AdIndex, до закрытия сделки с «Вера-Олимп» и реорганизации структуры управления и отдела продаж Дубков был директором нескольких юрлиц оператора — ООО «Русс Аутдор», ООО «Праймсайт» и ООО «БигБорд». В 2015-2016-х годах Дубков входил в рабочую группу, подготовившую изменения в отраслевой ГОСТ Р 52044-2003.

В Russ Outdoor рассчитывают, что Сергей Дубков сможет выстроить работу НАВК в соответствии с интересами всех операторов в рамках общих индустриальных задач.

Среди приоритетов Ассоциации — активное включение в работу с Федеральной антимонопольной службой с целью внесения изменений в закон «О рекламе», отражающих позицию столичных и региональных игроков.

В ближайшее время НАВК планирует провести очное собрание, на котором будут сформулированы новые цели и задачи организации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх