На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НАВК выбрала нового президента

Ассоциацию возглавил выходец из Russ Outdoor Сергей Дубков

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, объединяющая крупнейших OOH-операторов России, выбрала нового президента. Им стал Сергей Дубков, ранее занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor. Его кандидатуру поддержало большинство членов организации, сообщили в НАВК.

Елена Михайлова, занимавшая пост президента до 1 августа, станет правовым консультантом ассоциации. НАВК выразила ей благодарность за огромный вклад в отстаивание интересов отрасли, том числе за активное участие в урегулировании ситуации с ГОСТом.

Карьера Сергея Дубкова в рекламе началась в 90-х годах: он возглавлял «Праймсайт Медиа Компани», московский филиал News Outdoor, отвечал за операционную деятельность Russ Outdoor. Как ранее писал AdIndex, до закрытия сделки с «Вера-Олимп» и реорганизации структуры управления и отдела продаж Дубков был директором нескольких юрлиц оператора — ООО «Русс Аутдор», ООО «Праймсайт» и ООО «БигБорд». В 2015-2016-х годах Дубков входил в рабочую группу, подготовившую изменения в отраслевой ГОСТ Р 52044-2003.

В Russ Outdoor рассчитывают, что Сергей Дубков сможет выстроить работу НАВК в соответствии с интересами всех операторов в рамках общих индустриальных задач. Среди приоритетов Ассоциации — активное включение в работу с Федеральной антимонопольной службой с целью внесения изменений в закон «О рекламе», отражающих позицию столичных и региональных игроков.

В ближайшее время НАВК планирует провести очное собрание, на котором будут сформулированы новые цели и задачи организации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх