На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Больше половины девелоперов уверены во влиянии нейминга на продажи

Больше половины опрошенных девелоперов в стране (60%) считают, что нейминг

жилого комплекса оказывает существенное влияние на продажи, говорится в

исследовании агентства Dviga вместе с Wow Fest.

В среднем застройщикам надо до двух месяцев, чтобы выбрать название будущего

жилого комплекса.

Чаще всего для этого используются ассоциации с природой

(16,6%). Так компании стараются сыграть на желании людей жить в экологически

чистом месте. 10,7% опрошенных выбирают зонтичный бренд застройщика.  На

третьем месте по популярности — топонимы (9,8%).

Также в пятерку вошли абстракции и неологизмы (8,8%), искусство (7,8%). В

основном они востребованы для проектов, в которых требуется подчеркнуть

уникальность или выделить специфическую целевую аудиторию.

80% респондентов изучают желания будущих покупателей, продукты конкурентов и

особенности местоположения будущего комплексе. Чуть меньше половины (40%)

участников опроса разрабатывают историю или концепцию, которая создает

смысловое поле вокруг жилого комплекса.

Только 52% проверяют название на плагиат. Каждый третий участник опроса

вовсе избегает такой проверки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх