На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины девелоперов уверены во влиянии нейминга на продажи

Больше половины опрошенных девелоперов в стране (60%) считают, что нейминг

жилого комплекса оказывает существенное влияние на продажи, говорится в

исследовании агентства Dviga вместе с Wow Fest.

В среднем застройщикам надо до двух месяцев, чтобы выбрать название будущего

жилого комплекса.

Чаще всего для этого используются ассоциации с природой

(16,6%). Так компании стараются сыграть на желании людей жить в экологически

чистом месте. 10,7% опрошенных выбирают зонтичный бренд застройщика.  На

третьем месте по популярности — топонимы (9,8%).

Также в пятерку вошли абстракции и неологизмы (8,8%), искусство (7,8%). В

основном они востребованы для проектов, в которых требуется подчеркнуть

уникальность или выделить специфическую целевую аудиторию.

80% респондентов изучают желания будущих покупателей, продукты конкурентов и

особенности местоположения будущего комплексе. Чуть меньше половины (40%)

участников опроса разрабатывают историю или концепцию, которая создает

смысловое поле вокруг жилого комплекса.

Только 52% проверяют название на плагиат. Каждый третий участник опроса

вовсе избегает такой проверки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх