Больше половины опрошенных девелоперов в стране (60%) считают, что нейминг
жилого комплекса оказывает существенное влияние на продажи, говорится в
исследовании агентства Dviga вместе с Wow Fest.
В среднем застройщикам надо до двух месяцев, чтобы выбрать название будущего
жилого комплекса.
Чаще всего для этого используются ассоциации с природой(16,6%). Так компании стараются сыграть на желании людей жить в экологически
чистом месте. 10,7% опрошенных выбирают зонтичный бренд застройщика. На
третьем месте по популярности — топонимы (9,8%).
Также в пятерку вошли абстракции и неологизмы (8,8%), искусство (7,8%). В
основном они востребованы для проектов, в которых требуется подчеркнуть
уникальность или выделить специфическую целевую аудиторию.
80% респондентов изучают желания будущих покупателей, продукты конкурентов и
особенности местоположения будущего комплексе. Чуть меньше половины (40%)
участников опроса разрабатывают историю или концепцию, которая создает
смысловое поле вокруг жилого комплекса.
Только 52% проверяют название на плагиат. Каждый третий участник опроса
вовсе избегает такой проверки.
Свежие комментарии