На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

У ретейлеров появилась новая проблема под названием TikTok

TikTok реализует свои планы по запуску бизнеса электронной коммерции в США.

Компания откроет маркетплейс TikTok Shop в начале августа, где потребители

смогут купить товары китайского производства, пишет

MediaPost. 

Платформа будет хранить, отправлять одежду и электронику через китайских

производителей и продавцов, а также заниматься маркетингом, транзакциями,

логистикой и послепродажным обслуживанием. 

Соцсеть также расширит программу TikTok Shop, с помощью которой потребители

смогут совершать покупки непосредственно из видеороликов и профилей

брендов. 

Материнская компания ByteDance запустила в Азии тренд на покупки в прямом

эфире благодаря китайскому аналогу TikTok Douyin. И в соцсеть уже пробовали

добавлять вкладку «Покупки» и функцию онлайн-заказа вещей в странах за

пределами США, но во время тестов эта опция показала слабые результаты на

западных рынках. 

Теперь компания попытается диверсифицировать поток доходов от рекламы,

одновременно бросая вызов Amazon и популярным китайским торговым платформам,

таким как Shein и Temu, которые добились успеха в США. 

Чтобы преодолеть скептицизм потребителей, платформа для создания коротких

видео начала внедрять функции электронной коммерции постепенно. Так, в июне

соцсеть

открыла онлайн-магазин Trendy Beat. Там можно купить

товары, которые оказались популярными в видеороликах TikTok. 

Активность ByteDance по выходу на американский ретейл-рынок сопровождается

«недружелюбными» действиями со стороны властей США. Например, комитет Палаты

представителей по иностранным делам Конгресса 1 марта

одобрил законопроект, предоставляющий американскому

президенту право вводить запрет на работу в стране соцсети TikTok.

Этот

законопроект — основа для борьбы с «технологическими угрозами безопасности

американцев».

А в феврале Белый дом

дал американским правительственным учреждениям 30 дней,

чтобы удостовериться, что TikTok не установлен на рабочих устройствах и в

системах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх