На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Столото» заключил партнерство с ESforce

Кроме самого партнерства и розыгрыша призов во время турнира, компания собирается обновить игровые механики на собственных проектах и платформах, чтобы привлечь молодую аудиторию

Оператор лотерей «Столото», входящий в состав холдинга S8 Capital, подписали соглашение о сотрудничестве с турнирным оператором Epic Esports Events, входящим в холдинг ESforce, сообщили в пресс-релизе компании.

В рамках партнерство «Столото» станет партнером предстоящего международного турнира Epicenter по Counter-Strike: Global Offensive, который пройдет в Москве с 22 по 28 октября. Киберспортсмены со всего мира будут бороться за призовой фонд в $300 тыс. Для всех посетителей турнира компания разыграет более 100 призов, а гости, которые купят билет на сайте лотерии, получат шанс выиграть поездку в Европу на международный турнир по CS:GO.

Кроме партнерства с киберспортивными турнирами, оператор лотерей займется обновлением игровых механик на собственных проектах и платформах, чтобы они стали интересны молодому поколению. По словам Варвары Басанович, директора по операционному маркетингу «Столото», одним из фокусов внимания станет геймификация лотерей.

По данным PayPal и SuperData, Россия лидирует по объему киберспортивного рынка среди стран в регионе EMEA. Компании предсказывают, что объем рынка вырастет до $45 млн и продолжит свой рост в 2019 г. А аналитики PwC отмечают, что совокупная выручка от видеоигр и киберспорт в России в прошлом году составила $2,2 млрд. По данным аналитического центра НАФИ, в России около 12 млн активных киберспортивных фанатов, которые регулярно смотрят турниры и следят за успехами команд.

Киберспорт становится все популярнее у крупных рекламодателей. Так недавно P&G пригласила для участия в своих рекламных компаниях двух игроков Vitrus.pro. Роман Кушнарев стал амбассадором Head & Shoulders, а Алексей Березин, капитан команды по Dota 2, снялся в рекламной кампании Gillette.

Ранее о желании омолодить свою аудиторию рассказывали и представители «Почта банка». Кредитная организация и ФКС объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. На совместной пресс-конференции президент-председатель правления кредитной организации Дмитрий Руденко рассказал, что инвестиции банка в проект в этом году составят «несколько десятков миллионов рублей».

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх