Большинство россиян продолжают смотреть новости на телевидении (42%), однако
доля тех, кто используют интернет в качестве источника информации, растет. Об
этом заявил на RIW 2022 замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев со
ссылкой на исследование «ВЦИОМ-Спутник».
В качестве источника новостей 21% россиян используют соцсети и блоги.
Каждыйпятый отдает предпочтение официальным сайтам. Меньше всего респондентов
опираются на разговоры с людьми (5%), мессенджеры (4%) и газеты и радио
(3%).
Динамика ежедневной аудитории менялась в соцсетях в течение года, привел
эксперт данные Mediascope. Наибольший прирост показали VK и Telegram. У
«Одноклассников» аудитория почти не изменилась.
При этом он сделал акцент на дальнейшее развитие аккаунтов чиновников и
госструктур в соцсетях 2023 году. В частности, на декабрь 2021 года только у
23% представителей глав городов и районов были свои страницы. В апреле 2022
года этот показатель составил 53%, в октябре 2022 года — 84%.
Свежие комментарии