На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Транснефть» ищет подрядчика для размещения рекламы на ТВ

Компания планирует размещать рекламу на федеральных телеканалах с октября по январь следующего года

«Транснефть» разместила на сайте госзакупок заявку на проведение тендера по закупке рекламы на федеральных телеканалах. Общая сумма контракта составляет 174,2 млн руб. Дата окончания подачи заявок — 21 августа, подведение итогов назначено на 6 сентября 2018 г.

Согласно документации, исполнитель будет обязан размещать рекламу, общий хронометраж которой составляет 30 и 60 секунд, на федеральных телеканалах в период с 1 октября по 31 января 2019 г.

Реклама будет транслироваться на таких каналах, как «Первый», «Россия 1» и «Россия 24», во время просмотра новостных блоков, программы «Утро России», «Вести», «Доброе утро», «Пусть говорят» и вечерних сериалов.

В договоре прописано, что не менее 50% вещания в телеэфире должно приходиться на будние дни с 19:00 до 23:00, за исключением праздничных дней. Остальные трансляции видеоролика должны быть показаны в рабочие дни с 07:00 до 19:00. При этом заявлено не менее 70 трансляций в сетке телеканалов и не реже двух раз в день.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх