На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Билайн» упростил запуск Smart MVNO с помощью нового онлайн-сервиса

«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») сделал запуск своего брендированного виртуального мобильного оператора еще проще. Оператор представил новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO (mobile virtual network operator — виртуальный оператор мобильной сети) — платформа селф-сервиса для компаний, желающих запустить собственную мобильную связь на базе инфраструктуры «Билайна».

Решение ориентировано на бизнесы и сообщества с лояльной аудиторией. Сервис позволяет запускать собственный бренд связи практически моментально с возможностью бесшовного перехода на другие модели MVNO в будущем, если это потребуется партнеру. Собственный телеком-продукт бизнес может интегрировать в свою систему взаимоотношений с клиентами. Компании-партнеры получают доступ к готовому пакету услуг: брендированным сим-картам и eSIM, фирменному названию оператора, отображаемому в интерфейсе устройства, и личному кабинету клиента. Все процессы — от технической настройки до обслуживания пользователей по вопросам связи — находятся на стороне «Билайна». Партнер, в свою очередь, фокусируется на маркетинге, подключении клиентов и выстраивании коммуникаций с ними. Сценарии применения могут быть разными — от включения мобильной связи в программу лояльности до интеграции с другими услугами. Для «Билайна» запуск селф-сервиса открывает дополнительный канал продаж и создает основу для win-win (все стороны получают выгоду) партнерства c дополнительными доходами сторон.

Сергей Анохин, генеральный директор «Билайна»: «Мы делаем рынок виртуальных операторов максимально доступным и технологически зрелым.

Новый селф-сервис дает бизнесу предельно простой способ запустить собственную связь — быстро, без инфраструктурных затрат и с возможностью гибкого масштабирования в будущем. Мы уверены, что у передового формата Smart MVNO большой потенциал как в массовом сегменте, так и в нишевых направлениях».

Подробнее на сайте beeline.ru.

Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301

 

Ссылка на первоисточник
наверх