Более 20% россиян заявили, что стали чаще общаться посредством звонков и SMS
после того, как зарубежные соцсети стали недоступны, следует из исследования
сервиса сквозной аналитики Calltouch. В целом 45% опрошенные признали, что их
времяпрепровождение в гаджетах изменилось за последние полгода.
Каждый десятыйответил, что в целом стал меньше времени проводить со смартфоном, 8% теперь
чаще играют в мобильные игры, 4% делают больше покупок онлайн, 3% реже «сидят»
в телефоне в дороге.
Что касается поведения в интернете, 42% россиян признались, что оно изменилось
с марта 2022 года. Так, каждый четвертый (24,5%) отметил, что стал чаще
общаться в местных чатах района, дома и так далее. 12% респондентов перестали
следить за блогерами в социальных сетях, 8% чаще заходят на развлекательные
сайты, а 3% – на сайты знакомств.
«Результат нашего опроса показывает тренд на возвращение пользователей к
привычным каналам связи: звонкам и SMS. И если с последними все не так
очевидно, ведь многие просто не разделяют сообщения в мессенджере и SMS, то
звонки однозначно стали более популярным каналом по мнению 14% опрошенных», —
отметил Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
После блокировки соцсетей Meta (запрещенная в России организация) произошло
перераспределение пользователей по другим каналам коммуникации. В свою очередь
бизнес также лишился большой части каналов для продвижения и начал возвращаться
к проверенным инструментам. В частности, триггерным email- и SMS-рассылкам,
более системной работе менеджера с уже имеющейся базой, отмечают в
Calltouch.
Свежие комментарии