На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый пятый россиянин чаще звонит и пишет SMS после блокировки соцсетей

Более 20% россиян заявили, что стали чаще общаться посредством звонков и SMS

после того, как зарубежные соцсети стали недоступны, следует из исследования

сервиса сквозной аналитики Calltouch. В целом 45% опрошенные признали, что их

времяпрепровождение в гаджетах изменилось за последние полгода.

Каждый десятый

ответил, что в целом стал меньше времени проводить со смартфоном, 8% теперь

чаще играют в мобильные игры, 4% делают больше покупок онлайн, 3% реже «сидят»

в телефоне в дороге.

Что касается поведения в интернете, 42% россиян признались, что оно изменилось

с марта 2022 года. Так, каждый четвертый (24,5%) отметил, что стал чаще

общаться в местных чатах района, дома и так далее. 12% респондентов перестали

следить за блогерами в социальных сетях, 8% чаще заходят на развлекательные

сайты, а 3% – на сайты знакомств.

«Результат нашего опроса показывает тренд на возвращение пользователей к

привычным каналам связи: звонкам и SMS. И если с последними все не так

очевидно, ведь многие просто не разделяют сообщения в мессенджере и SMS, то

звонки однозначно стали более популярным каналом по мнению 14% опрошенных», —

отметил Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

После блокировки соцсетей Meta (запрещенная в России организация) произошло

перераспределение пользователей по другим каналам коммуникации. В свою очередь

бизнес также лишился большой части каналов для продвижения и начал возвращаться

к проверенным инструментам. В частности, триггерным email- и SMS-рассылкам,

более системной работе менеджера с уже имеющейся базой, отмечают в

Calltouch.

 

Ссылка на первоисточник
наверх