На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Покупатели от 25 до 34 лет чаще других посещают дискаунтеры

Россияне в возрасте от 25 до 34 лет чаще остальных посещают дискаунтеры,

согласно данным исследовательского холдинга «Ромир». При этом 91% респондентов

не испытывает чувства стыда при совершении покупок в магазинах с низкими

ценами.

«Светофор», «Чижик» и «Доброцен» стали лидерами среди дискаунтеров, где

потребители чаще всего совершают покупки. Высокие оценки по показателям

«качество товаров» и «доступность цен» получили «Чижик», Smart и «Находка».

Меньше всего положительных оценок в отношении качества товаров получила сеть

дискаунтеров «Светофор». Торговая сеть «Да!» заняла последнее место в рейтинге

доступности цен, при этом большинство опрошенных (51%) отмечают у нее высокий

уровень сервиса.

Большая часть (73%) опрошенных россиян регулярно совершает покупки в

дискаунтерах. Около трети (27%) респондентов посещают их несколько раз в месяц,

24% – раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% —

несколько раз в неделю, и 6% — ежедневно.

Выбор в пользу дискаунтеров 84% покупателей делают из-за доступности цен,

62% ориентируются на возможность рациональнее расходовать свой бюджет, 42%

ориентируются на близость к дому. Почти половина (44%) полагают, что хорошие

продукты не должны стоить дорого, почти четверть уверены, что дискаунтеры

экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных

считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим

форматам магазинов, 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем.

Больше половины (62%) опрошенных отмечают, что современные дискаунтеры по

уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам

других форматов.

Методология: исследование проводилось на базе единой панели данных

«Ромир» в декабре 2023 г. В исследовании приняли участие 1 тыс. человек в

возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна взрослому городскому

населению городов 10+ тыс. Респонденты оценивали следующие сети дискаунтеров:

«Светофор», Fix Price, «Чижик», «Да!», 7Шагофф, «Находка», Smart, «Первый

выбор», «Доброцен», «365+», Продсклад «Победа», «Маяк», «Магнит Моя

цена».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх