На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Покупатели от 25 до 34 лет чаще других посещают дискаунтеры

Россияне в возрасте от 25 до 34 лет чаще остальных посещают дискаунтеры,

согласно данным исследовательского холдинга «Ромир». При этом 91% респондентов

не испытывает чувства стыда при совершении покупок в магазинах с низкими

ценами.

«Светофор», «Чижик» и «Доброцен» стали лидерами среди дискаунтеров, где

потребители чаще всего совершают покупки. Высокие оценки по показателям

«качество товаров» и «доступность цен» получили «Чижик», Smart и «Находка».

Меньше всего положительных оценок в отношении качества товаров получила сеть

дискаунтеров «Светофор». Торговая сеть «Да!» заняла последнее место в рейтинге

доступности цен, при этом большинство опрошенных (51%) отмечают у нее высокий

уровень сервиса.

Большая часть (73%) опрошенных россиян регулярно совершает покупки в

дискаунтерах. Около трети (27%) респондентов посещают их несколько раз в месяц,

24% – раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% —

несколько раз в неделю, и 6% — ежедневно.

Выбор в пользу дискаунтеров 84% покупателей делают из-за доступности цен,

62% ориентируются на возможность рациональнее расходовать свой бюджет, 42%

ориентируются на близость к дому. Почти половина (44%) полагают, что хорошие

продукты не должны стоить дорого, почти четверть уверены, что дискаунтеры

экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных

считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим

форматам магазинов, 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем.

Больше половины (62%) опрошенных отмечают, что современные дискаунтеры по

уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам

других форматов.

Методология: исследование проводилось на базе единой панели данных

«Ромир» в декабре 2023 г. В исследовании приняли участие 1 тыс. человек в

возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна взрослому городскому

населению городов 10+ тыс. Респонденты оценивали следующие сети дискаунтеров:

«Светофор», Fix Price, «Чижик», «Да!», 7Шагофф, «Находка», Smart, «Первый

выбор», «Доброцен», «365+», Продсклад «Победа», «Маяк», «Магнит Моя

цена».

 

Ссылка на первоисточник
наверх