На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фраза «не беспокоиться» в новой рекламе Wolt погрузила город в хаос

Финская служба доставки Wolt представила новую рекламную кампанию с призывом «не беспокоиться». В ролике компания показала, что случится, если воспринимать эту фразу слишком буквально. По сюжету креатива герой на улице вслух восхищается службой доставки и тем фактом, что ему больше не придется переживать по поводу покупки продуктов.

Однако люди вокруг него поняли это фразу несколько иначе. Решив, что не стоит беспокоиться вообще ни о чем, прохожие начали бросать свою работу, водители — выкидывать штрафы автоинспекторов. Кто-то даже стал разрисовывать машины баллончиками с краской. Попытка остановить хаос не увенчалась успехом. В ролике снялся американский актер и сценарист Оуэн Уилсон, известный по фильмам «Марли и я», «Шанхайские рыцари». В начале июня он стал амбассадором бренда. Реклама посвящена ежемесячной подписке Wolt+, которая позволяет оформлять бесплатную доставку на заказы из избранных магазинов и ресторанов. В декабре Wolt представил коллаборацию с сетью фастфуда KFC и зачитал рэп про «счастливые новые крылышки» в ролике. По сюжету рождественский ужин спасла срочная доставка еды из ресторана быстрого питания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх