На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Самым упоминаемым онлайн-кинотеатром у россиян стал Netflix

Хотя его подписка стоит дороже, а россиянам доступен не весь контент сервиса

Пользователи рунета упомянули Netflix в своих постах и комментариях в соцсетях 209,2 тыс. раз (за период с 20 марта по 20 апреля). Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Brand Analytics.

Американский сервис лидирует с почти двукратным отрывом.

И это с учетом того, что подписка на него стоит дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры. Да и россиянам доступен не весь контент Netflix (из-за особенностей лицензионных соглашений).

На втором месте — «Кинопоиск HD» (его упомянули 117,6 тыс. раз). Третье место — у Okko (96,6 тыс. раз). В топ-10 также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).

В расчете рейтинга также участвовали Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний, но не вошли в десятку.

Brand Analytics для составления рейтинга компания проанализировала 2,5 млрд русскоязычных сообщений в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.

Ранее Netflix опубликовал финансовую отчетность за первый квартал 2020 г., по итогам которого он показал рост большинства показателей. В частности, число его подписчиков выросло на 15,8 млн человек (против роста 9,6 млн за аналогичный период 2019 г.

). Хотя сервис и не исключает снижения показателей после отмены режима самоизоляции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх