Концепция ролика строится на том, как люди готовятся к Новому году: ездят по магазинам, покупают продукты, заказывают подарки, расслабляются перед телевизором. В сюжет включен рассказ и об основных опциях подписки сервиса. Ролик передает ощущение праздника: за окном машины мелькают огни, стол уже накрыт, но бокалы еще пусты, на улице сумерки, в которых сверкают праздничные гирлянды.
Новогодняя аранжировка сделана в стиле мелодии бренда. Для работы над роликом привлекли агентство «Аура» и студию Agentura. Живые съемки заменили работой с ИИ. В процессе задействовали пять различных нейросетей: в одной генерировали изображение в статике, в других работали над анимацией. Для доработки полученного контента и внесения правок использовали собственные технологии.
Дмитрий Смирнов, арт-директор «Газпром Бонуса»: «Подход, который мы применили, можно описать формулой: придумано головой, создано с помощью ИИ, доработано руками. Нейросети — не самоцель, а инструмент, который помогает воплотить творческую идею команды быстро и эффективно. Использование ИИ позволило нам оптимизировать производство, сохранив привычный уровень качества».
Мария Бартюк, генеральный директор «Газпром Бонуса»: «Нам важно создавать полезный и удобный продукт и доносить его ключевую ценность пользователям, поэтому мы всегда открыты новым рекламным форматам. “Газпром Бонус” внимательно следит за глобальными трендами: мы раньше других начали использовать возможности ИИ для разработки маркетинговых креативов. Мы активно тестируем их во всех каналах коммуникации, анализируем отклики аудитории и обучаем наши внутренние модели».
Александр Комаров, заместитель генерального директора агентства «Аура»: «Скорость и свобода, которые дают нейросети, подкупают. Мы гордимся тем, что находимся на передовой применения ИИ в рекламной индустрии и с нетерпением ждем новых проектов, где сможем применить наш опыт и знания в этой области».
Свежие комментарии