
Сегменты аудиторий, созданные рекламными группами на сервисе Sizmek оказались под угрозой после обновления платформы
Группы Publicis Media и IPG могли пострадать от утечки данных на платформе по размещению рекламы Sizmek. Об этом пишет портал AdWeek.
Инцидент произошел в феврале, когда в результате обновления платформы сегменты аудитории, используемые Publicis Media для таргетирования рекламы, попали в открытый доступ.
Как следствие, теоретически, их могли использовать другие пользователи Sizmek, сообщается на портале. По словам собеседников издания, от той же проблемы пострадал холдинг IPG Mediabrand. Представители самой компании отказались комментировать AdWeek ситуацию.Уязвимость заметили в Publicis Media, после чего компания обратилась в Sizmek. Проблема была устранена в течение десяти часов, о чем рекламная группа сообщила в своем блоге. Позднее генеральный директор Sizmek Марк Гретер заявил, что данные пользователей для таргетирования, которые могли попасть в открытый доступ, были обезличенны. А значит, конфиденциальность данных клиентов рекламных групп не была нарушена.
Информация о сбое в работе Sizmek появилась 13 марта. Тогда стало известно, что российские хакеры пытались перепродать доступ к учетным записям пользователей Sizmek.
Рекламная платформа Sizmek работает более чем в 70 странах, обслуживает более 20 тыс. рекламодателей и 3,6 тыс. агентств.
Свежие комментарии