На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Pepsi решила повторно использовать рождественскую рекламу

Британский офис Pepsi решил не снимать новую рекламу к Рождеству. Вместо этого бренд использует прошлогодний креатив, сообщает Campaign. Благодаря маркетинговому «ресайклингу» потребители снова увидят креатив Christmas refreshed от лондонского агентства Truant с рэперами Kamakaze и TrueMendous.

Кампания 2021 г. получит название Refresh Your Christmas, а сэкономленные средства направят на проведение масштабного мероприятия в Winter Wonderland Гайд-парка и в Backyard Cinema. Обе локации пользуются большой популярностью у жителей Лондона. Его гостей ждут выступления музыкальных групп, DJ-сеты и коктейли с Pepsi Max в баре на открытом воздухе. Проект даст британцам возможность наверстать упущенное, поскольку предыдущий новогодний сезон был омрачен ковидными ограничениями, в том числе отменой массовых мероприятий. Так что Pepsi Max предложит аудитории освежить Рождество при помощи старых вкусов и традиций. Кампанию поддержат наружной рекламой и digital-контентом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх