На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Самой популярной тематикой в соцмедиа в июне стала категория «Товары и услуги»

Пользователи в соцсетях чаще всего (43%) пишут сообщения на тему товаров и

услуг, выяснили в Brand Analytics. Второе место у категории «Одежда и обувь».

Третье место занимает «Военная тематика», то есть вся новостная повестка,

которая связана с военными действиями и смежными темами. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Главная площадка для тематик «Товары и услуги», «Одежда и обувь» —

«ВКонтакте». Больше всего сообщений по теме «Вакансии» в «Телеграме» и

«ВКонтакте». Категория «Политика» наиболее популярна в «Телеграме», «ВКонтакте»

и «Одноклассниках».

Шестое место в списке самых обсуждаемых тем у раздела «Красота».

Эта

тематика интересует больше всего пользователей в «ВКонтакте», «Телеграме» и

Instagram*. При этом в Instagram* пользователи намного реже, чем в других

соцсетях, обсуждают политику.

Пользователи YouTube активно общаются о политике и по военной тематике. На

третьем месте здесь раздел «Видеоигры». Также популярны «Спорт и киберспорт» и

«Автомобили».

В «Дзене» основной объем сообщений посвящены политике и военной тематике.

Меньше всего пользователи общаются о детях, психологии и отношениях.

Топ-20 популярных категорий для обсуждений включает разделы «Еда», «Дети и

воспитание», «Кулинарные рецепты», «Музыка», «Кино». При этом «Психология и

отношения» занимают девятое место, а «Здоровье и медицина» только

двадцатое.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх