Пользователи в соцсетях чаще всего (43%) пишут сообщения на тему товаров и
услуг, выяснили в Brand Analytics. Второе место у категории «Одежда и обувь».
Третье место занимает «Военная тематика», то есть вся новостная повестка,
которая связана с военными действиями и смежными темами. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
Главная площадка для тематик «Товары и услуги», «Одежда и обувь» —
«ВКонтакте». Больше всего сообщений по теме «Вакансии» в «Телеграме» и
«ВКонтакте». Категория «Политика» наиболее популярна в «Телеграме», «ВКонтакте»
и «Одноклассниках».
Шестое место в списке самых обсуждаемых тем у раздела «Красота».
Этатематика интересует больше всего пользователей в «ВКонтакте», «Телеграме» и
Instagram*. При этом в Instagram* пользователи намного реже, чем в других
соцсетях, обсуждают политику.
Пользователи YouTube активно общаются о политике и по военной тематике. На
третьем месте здесь раздел «Видеоигры». Также популярны «Спорт и киберспорт» и
«Автомобили».
В «Дзене» основной объем сообщений посвящены политике и военной тематике.
Меньше всего пользователи общаются о детях, психологии и отношениях.
Топ-20 популярных категорий для обсуждений включает разделы «Еда», «Дети и
воспитание», «Кулинарные рецепты», «Музыка», «Кино». При этом «Психология и
отношения» занимают девятое место, а «Здоровье и медицина» только
двадцатое.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии