На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

WWF придумал арт-селфи против торговли тиграми

Благодаря созданному приложению обычное селфи превращается в произведение искусства при помощи авторских фильтров от шести художников со всего мира. Выложив фото со специальным хэштегом, пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми

Всемирный фонд дикой природы (WWF) вместе с пивным брендом Tiger создали приложение, которое превращает обычное селфи в произведение искусства при помощи авторских фильтров от шести художников со всего мира.

В проекте приняли участие Хуа Тунан из Китая, Мадемуазель Морис из Франции, Кэньцзи Чай из Малайзии, NOOTK из России, Ник Джентри из Великобритании или Тран Нгуен из США.

Бренды объединили технологии и силу искусства для борьбы с нелегальной торговлей тиграми. Как сообщается, численность диких тигров сократилась на 96% с прошлого века, из приблизительно 100 тысяч особей выжило всего лишь 3890 (digital-кампания из-за этого носит название 3890Tigers). Одна из главных причин их исчезновения – незаконная торговля тиграми.

Размещая арт-селфи в социальных сетях с хештегом #3890Tigers, каждый пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми.

29 июля, в Международный день тигра, кампания завершится серией событий, чтобы воздать должное людям, поддержавшим этот проект по всему миру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх