На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Orbit и Adme предложили сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей

Бренд создал «сложнометр», рассказывающий пользователям, насколько приветливым кажется их лицо, и увеличивает шансы на победу

Бренд жевательной резинки Orbit совместно с ресурсом Adme запустил акцию #лицопроще, участники которой смогут узнать, какое впечатление они производят на окружающих, а также выиграть денежные призы.

Orbit предлагает пользователям проверить себя на «сложнометре», загрузив свое фото в чат-бот во «ВКонтакте». Программа анализирует снимок и выносит вердикт, насколько приветливым выглядит человек и кажется ли он привлекательным другим людям. Также чат-бот предлагает пользователям, претендующим на подарки от Orbit, пройти квест из пяти вопросов. Как сказано в правилах акции, эти развлекательные инструменты повышают шансы на выигрыш.

Чтобы побороться за призы, покупатель должен начать диалог с чат-ботом и загрузить снимок упаковки Juicy Fruit, Five, Orbit и других брендов компании Wrigley’s. После этого пользователь гарантированно получит 5 руб. на VK Pay. Между участниками конкурса будут также разыграны суммы от 100 до 100 тыс. руб. А пользователи, которые приобрели жевательную резинку в вендинговых аппаратах Uvenco, смогут получить сертификат на 20 тыс. руб. или подарочную карту Ozon на 700 руб.

Акция продлится до 12 октября. Покупатели Wrigley’s могут участвовать в розыгрышах неоднократно, однако регистрировать одну и ту же упаковку несколько раз нельзя.

AdIndex проверил на «сложнометре» российских знаменитостей, выступающих лицами рекламных кампаний брендов.

Рэпер Баста (Василий Вакуленко), амбассадор банка «Открытие»

Телеведущий Владимир Познер, лицо рекламной кампании Альфа-Банка

Рэпер Егор Крид, амбассадор бренда Lay's и рекламной кампании сети супермаркетов «Магнит»

Телеведущая Ольга Бузова, лицо бренда Head & Shoulders, ранее -- рекламных кампаний Lay's и «Пятерочки»

Певец Дмитрий Маликов, лицо рекламной кампании бренда Schauma

Певица Лолита Милявская, амбассадор бренда MAC

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх