На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА запустит Детский рекламный канал

Селлер продолжает объединять продажи на тематическом ТВ. Ранее НРА создал Единый, Мужской и Женский рекламные каналы

«Национальный рекламный альянс» с 1 января 2019 г. запустит Детский рекламный канал, объявила на бизнес-завтраке телеканала «О» Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов селлера.

«О» войдет в новый виртуальный канал наряду с Cartoon Network и «Детский», рассказали AdIndex в НРА. Как отметила на пресс-завтраке Ольга Карлинская, коммерческий директор «Первый канал. Всемирная сеть» спонсорские и нестандартные проекты «О» «традиционно оставляет за собой».

Продажи рекламы на тематическом ТВ альянс начал объединять в 2017 г. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком.

Расходы рекламодателей на нишевые каналы за девять месяцев 2018 г. выросли год к году на 44% — до 5 млрд. руб., по оценке АКАР. Эфирные каналы за этот же период заработали 125–126 млрд руб.

Крупнейшими детскими каналами на российском телевидении сегодня являются «Карусель», Disney и «Мульт», согласно данным Mediascope.

Топ-10 детских телеканалов по доле аудитории

Канал Среднесуточная доля аудитории, %
1 КАРУСЕЛЬ 16,6
2 КАНАЛ DISNEY 10,8
3 МУЛЬТ 7,8
4 NICKELODEON 3,1
5 CARTOON NETWORK 2,5
6 TIJI 0,6
7 О! (с 01.08.2018) 0,4
8 NICK JR. 0,4
9 BOOMERANG 0,3
10 МУЛЬТИМУЗЫКА 0,3
Данные Mediascope за период с 1 января по 31 октября 2018 г. "
среди аудитории 4-17 лет в городах 100+ тыс.
Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх