На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

НРА запустит Детский рекламный канал

Селлер продолжает объединять продажи на тематическом ТВ. Ранее НРА создал Единый, Мужской и Женский рекламные каналы

«Национальный рекламный альянс» с 1 января 2019 г. запустит Детский рекламный канал, объявила на бизнес-завтраке телеканала «О» Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов селлера.

«О» войдет в новый виртуальный канал наряду с Cartoon Network и «Детский», рассказали AdIndex в НРА. Как отметила на пресс-завтраке Ольга Карлинская, коммерческий директор «Первый канал. Всемирная сеть» спонсорские и нестандартные проекты «О» «традиционно оставляет за собой».

Продажи рекламы на тематическом ТВ альянс начал объединять в 2017 г. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком.

Расходы рекламодателей на нишевые каналы за девять месяцев 2018 г. выросли год к году на 44% — до 5 млрд. руб., по оценке АКАР. Эфирные каналы за этот же период заработали 125–126 млрд руб.

Крупнейшими детскими каналами на российском телевидении сегодня являются «Карусель», Disney и «Мульт», согласно данным Mediascope.

Топ-10 детских телеканалов по доле аудитории

Канал Среднесуточная доля аудитории, %
1 КАРУСЕЛЬ 16,6
2 КАНАЛ DISNEY 10,8
3 МУЛЬТ 7,8
4 NICKELODEON 3,1
5 CARTOON NETWORK 2,5
6 TIJI 0,6
7 О! (с 01.08.2018) 0,4
8 NICK JR. 0,4
9 BOOMERANG 0,3
10 МУЛЬТИМУЗЫКА 0,3
Данные Mediascope за период с 1 января по 31 октября 2018 г. "
среди аудитории 4-17 лет в городах 100+ тыс.
Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх