На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Названы победители 7-й международной премии bema!

Целью премии bema! является поддержка и развитие событийного маркетинга в России, выявление передовых практик и лидеров креативной индустрии, а также создание платформы для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Спецпроект с АО «Россельхозбанк» пригласил агентства и ивент-специалистов создать событийные проекты для агросектора и принять участие в новых номинациях.

Цель конкурса — повысить привлекательность имиджа агросектора и популярность аграрных профессий за счет современных, модных событийных проектов.

Инна Корягина, руководитель блока маркетинга и коммуникаций АО «Россельхозбанк»: «Мы верим, что чем больше знаковых, содержательных и ярких событий происходит в агросекторе, тем нагляднее для широкой аудитории достижения отрасли. Хороший пример этому — наши гастрономические фестивали “Свое”, которые уже собрали более 1,5 млн покупателей и 3 тыс. производителей. Мы хотим объединить лучших представителей агросектора и креативной индустрии, чтобы вместе реализовывать яркие проекты. Для нас эта номинация — возможность поделиться своим опытом и почерпнуть новые идеи».

В 7-м сезоне на премию Best Experience Marketing Awards — bema! подали 586 заявок. Из них 321 вошла в шорт-лист в 58 номинациях. Спецпроект от АО «Россельхозбанк» собрал более 100 идей для АПК, из которых 21 проект вошел в шорт-лист.

Защиты проектов 17 февраля на мультиформатных площадках Crystal Ballroom и АНО «Среда возможностей» в башне «Око» на территории «Москва-Сити» состоялись открытые защиты проектов, где финалисты выступали перед экспертным советом.  150 экспертов в пяти залах оценивали проекты на соответствие требованиям номинаций по четырем критериям: основная идея, использование инновационных технологий, эффективность и креатив.  Макрокатегории включали 58 основных номинаций по направлениям: B2C бренд-коммуникации, B2B бизнес-коммуникации, B2I корпоративные коммуникации, социальная ответственность, развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг, MICE*, INTERNATIONAL (международный), ЭКСПО и специальные номинации. В рамках сотрудничества с АО «Россельхозбанк» агентствам-участникам предложили создать событийные проекты для агросектора и принять участие в новых специализированных отраслевых треках: АПКхГород, АПКхИмидж, АПКхКарьера, АПКхБизнес. По итогам спецпроекта премия собрала более 100 заявок от игроков событийной индустрии, и 21 проект защищались на сцене перед представителями брендов агросектора.

Александр Савкевич, директор центра событийного маркетинга, АО «Россельхозбанк»: «Сельское хозяйство — одна из самых динамично развивающихся отраслей в России. Однако в массовом сознании АПК до сих пор ассоциируется с устаревшими образами. «Россельхозбанк» помогает изменить этот стереотип, показывая, что агробизнес — это высокотехнологичное производство, качественный агротуризм и талантливые, увлеченные люди. Сельское хозяйство — перспективно, интересно и современно».

Подведение итогов Награды получили 200 проектов: 

58 основных номинаций bema!;

4 спецноминации РСХБ;

1 спецноминация «Дзена»;

1 специальная награда «За вклад в развитие индустрии»;

11 специальных наград «bema! рекомендует»;

Гран При.

Победителями спецпроекта с АО «Россельхозбанк» стали 12 агентств. Лидеры треков:

АПКхГород — проект «Кухня за горизонтом» от агентства Kottler; АПКхИмидж — проект «AGRO LAB» от Orgmaster;  АПКхБизнес — проект «Ледовая ярмарка» от «Место Силы»; АПКхКарьера — проект «Агровесна» от группы компаний MarketEmotion Group. 

Илья Горбачев, учредитель, генеральный директор фестиваля Best Experience Marketing Awards — bema!: «Спасибо РСХБ за возможность презентовать и продвинуть свои идеи по развитию имиджа аграрных профессий. Мы умеем это делать лучше всех в России, и жюри это подтвердило своими высокими оценками».

Отдельной наградой жюри отметили АО «Россельхозбанк» — за вклад в развитие событийной индустрии. За год банк организовал более тысячи мероприятий по всей стране. Гран-При премии bema! присудили проекту церемония открытия и закрытия «Игр Будущего» в Казани в 2024 году от LYM (ООО «ЛЮМПРО»), АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» (Казань) и АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта». Победителя выбрали единогласно по результатам оценки экспертов премии. MICE — мероприятия, связанные с организацией и проведением различных деловых и внутрикорпоративных встреч, в основном на выезде в другой город или страну.

Реклама. Рекламодатель ООО «БЕМА ПРОДАКШЕН» ИНН 7716789163

 

Ссылка на первоисточник
наверх