На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

New York Times купит игру Wordle

New York Times Company, которой принадлежит одноименное издание,

объявила о покупке игры Wordle. Сделка является частью

стратегии по привлечению цифровых подписчиков. К 2025 г. их число должно

достичь 10 млн.

Wordle станет частью направления Games, куда входят кроссворды и игры

Spelling Bee, Mini Crossword, Letter Boxed, Tiles, Vertex.

NYT развивает

несколько платных продуктов: читатели могут оформить подписку на печатную и

digital-версию, мобильное новостное приложение, а также на раздел с рецептами и

сайт с рекомендациями Wirecutter. Недавно Times поглотила за $550 млн

спортивное издание The Athletic, основной ценностью которого являются 1,2 млн

онлайн-подписчиков.

В ноябре платящая аудитория NYT насчитывала 8,4 млн подписчиков. Компания

сообщала, что у каждого из досуговых направлений (Games и Cooking) более

миллиона подписчиков, а в прошлом году в ее игры сыграли более 500 млн раз.

Создателем Wordle является разработчик из Бруклина Джош Уордл. По его

словам, к созданию игры его подтолкнула пандемия — вместе с партнершей они

проводили много времени, разгадывая кроссворды NYT и соревнуясь в Spelling Bee.

Так что сделка с медиакомпанией стала логичным шагом, заявил Уордл. Ее сумма

находится «в нижних пределах семизначных значений», уточнили стороны.

Wordle, запущенная в октябре, набирала популярность стремительно: за

полмесяца ее аудитория выросла с 90 пользователей до 300 тыс. игроков. Сейчас

количество поклонников исчисляется в миллионах. Популярности Wordle

способствовала вирусная механика (игроки делились результатами в виде цветных

квадратиков в соцсетях) и внимание со стороны телеведущего Джимми Фэллона,

который буквально «подсел» на угадывание слов.

Новый владелец уверяет, что игра останется бесплатной для новых и уже

существующих пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх