В течение девяти дней, с 19 по 27 января, расследование «Дворец для Путина»
видели 21 млн россиян, то есть 17% населения. Это максимальная оценка
количества зрителей фильма от исследовательской компании Mediascope. Цифра не
учитывает длительность контакта с контентом — в 21 млн входят как пользователи,
посмотревшие видео до конца, так и контактировавшие с ним совсем недолго,
например, при автостарте в соцсетях или на YouTube. Первым исследование
опубликовало издание «Взгляд», позже оно появилось и на
РБК.
От начала и до конца фильм посмотрели 3,4 млн человек (3% населения России),
более 30 секунд ему уделили 15 млн пользователей, хотя бы две минуты на «Дворец
для Путина» потратили 11,6 млн жителей России (около 10% населения).
Активнее всего расследование смотрели в крупных городах с населением свыше 100
тысяч человек — они обеспечили более 60% всей аудитории. Оставшиеся 35–40%
приходятся на небольшие города и села.
Расследование о «дворце Путина» вышло 19 января, к 1 февраля видео набрало
104 млн просмотров на YouTube. Фонд борьбы с коррупцией (признан в России
организацией, выполняющей функции иностранного агента)
поделился с BBC внутренней статистикой, согласно которой на
28 января средняя время просмотра видео составляло 18 мин 35 сек, а число
уникальных зрителей — 32,6 млн. Большая часть просмотров (61,8%) приходилась на
Россию, еще 9,4% — на Украину, 19,3% — на другие страны (за исключением
Казахстана, Белоруссии и Германии). Почти 40% просмотров обеспечили
рекомендации YouTube (раздел «Следующее» и главная страница), 16,5% — поиск на
видеохостинге, 13,6% — внешние источники, 10,6% — разделы «В тренде» и
«Тренды».
Свежие комментарии