AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Mediascope: последнее расследование Навального посмотрело 17% населения России

Mediascope: последнее расследование Навального посмотрело 17% населения России

В течение девяти дней, с 19 по 27 января, расследование «Дворец для Путина»

видели 21 млн россиян, то есть 17% населения. Это максимальная оценка

количества зрителей фильма от исследовательской компании Mediascope. Цифра не

учитывает длительность контакта с контентом — в 21 млн входят как пользователи,

посмотревшие видео до конца, так и контактировавшие с ним совсем недолго,

например, при автостарте в соцсетях или на YouTube. Первым исследование

опубликовало издание «Взгляд», позже оно появилось и на

РБК.

От начала и до конца фильм посмотрели 3,4 млн человек (3% населения России),

более 30 секунд ему уделили 15 млн пользователей, хотя бы две минуты на «Дворец

для Путина» потратили 11,6 млн жителей России (около 10% населения).

Активнее всего расследование смотрели в крупных городах с населением свыше 100

тысяч человек — они обеспечили более 60% всей аудитории. Оставшиеся 35–40%

приходятся на небольшие города и села.

Расследование о «дворце Путина» вышло 19 января, к 1 февраля видео набрало

104 млн просмотров на YouTube. Фонд борьбы с коррупцией (признан в России

организацией, выполняющей функции иностранного агента)

поделился с BBC внутренней статистикой, согласно которой на

28 января средняя время просмотра видео составляло 18 мин 35 сек, а число

уникальных зрителей — 32,6 млн. Большая часть просмотров (61,8%) приходилась на

Россию, еще 9,4% — на Украину, 19,3% — на другие страны (за исключением

Казахстана, Белоруссии и Германии). Почти 40% просмотров обеспечили

рекомендации YouTube (раздел «Следующее» и главная страница), 16,5% — поиск на

видеохостинге, 13,6% — внешние источники, 10,6% — разделы «В тренде» и

«Тренды».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх