На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Old Spice снял рекламу об отношениях отцов и сыновей

Это продолжение популярного 10 лет назад ролика Smell like a man

Бренд мужских дезодорантов Old Spice запустил рекламную кампанию Smell like your own man, Man. Об этом пишет портал The Drum.

В ролике снялся Айзайя Мустафа, известный по старой рекламе бренда под названием Smell like a man.

Теперь у главного героя появился сын и он всячески пытается воспитать в нем мужчину. Однако его советы не актуальны для современного молодого человека. А трюки отца, который появляется то на дельфине, то на коне, то на крутящемся бревне, заставляют сына краснеть перед друзьями.

Так бренд продвигает линейку ароматов Ultra Smooth, созданную для парней, которые предпочитают тонкие ароматы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх