На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тендер «Альфа-Банка» на ТВ-продвижение в 2017 году в начале этого года выиграло Mindshare

В этом году Mindshare занимается планированием и закупками рекламы «Альфа-Банка» на телевидении

Агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит WPP) получило контракт «Альфа-Банка» на планирование и размещение рекламы на ТВ в 2017 году, сообщили в GroupM и подтвердили в пресс-службе «Альфа-Банка».

Тендер проводился в январе 2017 года, точные сроки и сумма договора не разглашаются.

Сейчас «Альфа-Банк» объявил новый тендер на покупку и планирование телерекламы в 2018 году. Победитель будет выбран в начале 2018 года, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

По данным AdIndex, расходы «Альфа-Банка» на закупки рекламы в пяти основных медиа составили 434 млн руб. в 2016 году. При этом на интернет ушло 245 млн руб., на радио 104 млн руб., а на ТВ – 17 млн руб.

Агентство Mindshare также в этом году получило глобальные медиабюджеты Sanofi и NOKIA и локальный тендер на стратегию и продвижение в интернете бренда Nestle PURINA. В прошлом году агентство заняло 13-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств с объемом закупок рекламы во всех медиа 6,7 млрд руб. В рейтинге качества AdIndex от 2017 года Mindshare оказалось на седьмом месте.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх