Последняя неделя 2023 года показали рост спроса на 11% в натуральном
выражении по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., сообщает
«NielsenIQ
Россия». Рекорд прошлого года побит почти по всем категориям, составляющим
основу праздничного стола.
Динамика продаж на 52 неделе 2023 г. составила 13% в денежном выражении по
позиции «икра». Также выросли показатели у красной рыбы, мяса, фруктовых соков
и консервированных овощей.
Продажи алкоголя в предновогоднюю неделю увеличились на 14% год к году в
категории «пиво». Водка показала рост на 8% в денежном выражении.
Игристые вины— 17%, джин — 13%, коньяк — 20%, виски — 26%. Лидирует шампанское с показателем
57%. Кроме того, 15% годового оборота игристых вин было продано за одну
предновогоднюю неделю.
Свежие комментарии