На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» решил прохрустеть свой бренд

Ретейлер «ВкусВилл» 31 января подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл». Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex. В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала четыре категорий, включая злаковые батончики, вафли, сушки и кондитерские изделия.

  В пресс-службе «ВкусВилла» рассказали AdIndex, что регистрируют товарный знак для проекта, который сейчас находится в разработке. Подробности в компании не раскрыли.   «Товарный знак "ХрустьВилл" зарегистрирован под одну нашу новую идею, возможность ее реализации сейчас прорабатывает команда», — сообщили в пресс-службе. Ранее сеть зарегистрировала бренд «КусьВилл». Под этой маркой планировали продавать товары для животных. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх