На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«ВкусВилл» решил прохрустеть свой бренд

Ретейлер «ВкусВилл» 31 января подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл». Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex. В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала четыре категорий, включая злаковые батончики, вафли, сушки и кондитерские изделия.

  В пресс-службе «ВкусВилла» рассказали AdIndex, что регистрируют товарный знак для проекта, который сейчас находится в разработке. Подробности в компании не раскрыли.   «Товарный знак "ХрустьВилл" зарегистрирован под одну нашу новую идею, возможность ее реализации сейчас прорабатывает команда», — сообщили в пресс-службе. Ранее сеть зарегистрировала бренд «КусьВилл». Под этой маркой планировали продавать товары для животных. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх