На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВкусВилл» решил прохрустеть свой бренд

Ретейлер «ВкусВилл» 31 января подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл». Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex. В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала четыре категорий, включая злаковые батончики, вафли, сушки и кондитерские изделия.

  В пресс-службе «ВкусВилла» рассказали AdIndex, что регистрируют товарный знак для проекта, который сейчас находится в разработке. Подробности в компании не раскрыли.   «Товарный знак "ХрустьВилл" зарегистрирован под одну нашу новую идею, возможность ее реализации сейчас прорабатывает команда», — сообщили в пресс-службе. Ранее сеть зарегистрировала бренд «КусьВилл». Под этой маркой планировали продавать товары для животных. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх