На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

20 марта пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта»

Прошло почти три месяца с начала 2025 года, а медиарынок уже изменился. На ведущих рекламных площадках обновился инвентарь, в ретейл-медиа появились новые форматы и платформы, локальный геймдев переживает подъем, а инфлюенс-маркетинг активно использует ИИ. Как брендам и агентствам адаптироваться к этим изменениям?

Этот вопрос будет в фокусе на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта». Спикеры обсудят ключевые тренды, цифры и прогнозы, которые помогут сориентироваться в новых реалиях. Для мероприятия подготовили пять тематических блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Изменения в диджитал-рекламе» и «Контент». Главные темы:

макроэкономические тенденции и их влияние на потребителей;

как замедление YouTube повлияло на медиарынок;

итоги 2024 года и два сценария развития рынка в 2025 году;

изменение инвентаря на ведущих рекламных площадках: «Авито», «Яндекс», VK;

новые форматы и платформы в рeтейл-медиа;

гейминг на фоне регулирования отрасли: новые форматы и расцвет локального геймдева;

настоящее и будущее инфлюенс-маркетинга, прокачанного ИИ.

Спикеры от «Родной Речи»:

Сергей Белоглазов, старший вице-президент;

Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;

Дмитрий Делов, перформанс-директор;

Мария Петрова, директор по исследованиям;

Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Для кого этот вебинар? Мероприятие будет полезно маркетологам, специалистам по цифровой рекламе, представителям брендов и агентств, а также всем, кто хочет быть в курсе изменений в медиасреде. Дата и время вебинара — 20 марта, 11:00. Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке. Пресс-служба: pr@rore.group.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник
наверх