На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

20 марта пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта»

Прошло почти три месяца с начала 2025 года, а медиарынок уже изменился. На ведущих рекламных площадках обновился инвентарь, в ретейл-медиа появились новые форматы и платформы, локальный геймдев переживает подъем, а инфлюенс-маркетинг активно использует ИИ. Как брендам и агентствам адаптироваться к этим изменениям?

Этот вопрос будет в фокусе на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта». Спикеры обсудят ключевые тренды, цифры и прогнозы, которые помогут сориентироваться в новых реалиях. Для мероприятия подготовили пять тематических блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Изменения в диджитал-рекламе» и «Контент». Главные темы:

макроэкономические тенденции и их влияние на потребителей;

как замедление YouTube повлияло на медиарынок;

итоги 2024 года и два сценария развития рынка в 2025 году;

изменение инвентаря на ведущих рекламных площадках: «Авито», «Яндекс», VK;

новые форматы и платформы в рeтейл-медиа;

гейминг на фоне регулирования отрасли: новые форматы и расцвет локального геймдева;

настоящее и будущее инфлюенс-маркетинга, прокачанного ИИ.

Спикеры от «Родной Речи»:

Сергей Белоглазов, старший вице-президент;

Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;

Дмитрий Делов, перформанс-директор;

Мария Петрова, директор по исследованиям;

Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Для кого этот вебинар? Мероприятие будет полезно маркетологам, специалистам по цифровой рекламе, представителям брендов и агентств, а также всем, кто хочет быть в курсе изменений в медиасреде. Дата и время вебинара — 20 марта, 11:00. Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке. Пресс-служба: pr@rore.group.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник
наверх