Прошло почти три месяца с начала 2025 года, а медиарынок уже изменился. На ведущих рекламных площадках обновился инвентарь, в ретейл-медиа появились новые форматы и платформы, локальный геймдев переживает подъем, а инфлюенс-маркетинг активно использует ИИ. Как брендам и агентствам адаптироваться к этим изменениям?
Этот вопрос будет в фокусе на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта». Спикеры обсудят ключевые тренды, цифры и прогнозы, которые помогут сориентироваться в новых реалиях. Для мероприятия подготовили пять тематических блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Изменения в диджитал-рекламе» и «Контент». Главные темы:макроэкономические тенденции и их влияние на потребителей;
как замедление YouTube повлияло на медиарынок;
итоги 2024 года и два сценария развития рынка в 2025 году;
изменение инвентаря на ведущих рекламных площадках: «Авито», «Яндекс», VK;
новые форматы и платформы в рeтейл-медиа;
гейминг на фоне регулирования отрасли: новые форматы и расцвет локального геймдева;
настоящее и будущее инфлюенс-маркетинга, прокачанного ИИ.
Спикеры от «Родной Речи»:
Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
Дмитрий Делов, перформанс-директор;
Мария Петрова, директор по исследованиям;
Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Для кого этот вебинар? Мероприятие будет полезно маркетологам, специалистам по цифровой рекламе, представителям брендов и агентств, а также всем, кто хочет быть в курсе изменений в медиасреде. Дата и время вебинара — 20 марта, 11:00. Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке. Пресс-служба: pr@rore.group.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844
Свежие комментарии