На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Иван Ургант сменил носки на колготки в рекламе Альфа-Банка

Стартовала новая рекламная кампания с участием популярного телеведущего

Альфа-Банк «освободил» Ивана Урганта от диктата рекламных агентств в новой имиджевой кампании. Известный телеведущий стал бренд-амбассадором банка в марте 2020 г., когда стороны подписали партнерское соглашение.

Предшественником Урганта был его старший коллега по цеху Владимир Познер.

В серии роликов, которых объединяет лейтмотив «Зато честно», Ургант раскрывает секрет красных носков (которые на самом деле колготки), делится мнением о банках и признается, что думает только о деньгах.

В пресс-службе Альфа-Банка сообщили, что кампания охватит национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Алексея Гиязова, сценарии и визуальный стиль роликов были придуманы совместными усилиями: «Мы не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством».

 

Ссылка на первоисточник
наверх