Стартовала новая рекламная кампания с участием популярного телеведущего
Альфа-Банк «освободил» Ивана Урганта от диктата рекламных агентств в новой имиджевой кампании. Известный телеведущий стал бренд-амбассадором банка в марте 2020 г., когда стороны подписали партнерское соглашение.
Предшественником Урганта был его старший коллега по цеху Владимир Познер.В серии роликов, которых объединяет лейтмотив «Зато честно», Ургант раскрывает секрет красных носков (которые на самом деле колготки), делится мнением о банках и признается, что думает только о деньгах.
В пресс-службе Альфа-Банка сообщили, что кампания охватит национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Алексея Гиязова, сценарии и визуальный стиль роликов были придуманы совместными усилиями: «Мы не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством».
Свежие комментарии