На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

BlaBlaCar купит у Mail.Ru Group сервис по поиску попутчиков

Французская компания приобретет у холдинга своего конкурента в России и перенаправит себе его трафик

Mail.Ru Group продала BlaBlaCar свой сервис по поиску попутчиков BeepCar в рамках объявленного сотрудничества, информацию об этом компания разместила у себя на сайте. По словам гендиректора Mail.

Ru Group Бориса Добродеева, планируется интеграция сервиса BeepCar в систему BlaBlaCar.

В рамках соглашения BlaBlaCar будет продвигаться на площадках Mail.Ru Group, а трафик приобретенного сервиса по поиску попутчиков будет перенаправляться нынешнему владельцу. По собственным данным холдинга, количество установок приложения BeepCar в России во втором квартале 2018 г. превысило 5 млн. В компании указывают, что аудитория BlaBlaCar в России превышает 15 млн пользователей, в то время как в мире сервисом пользуются порядка 65 млн человек.

Mail.Ru Group планирует сосредоточиться на развитии «более крупных вертикалей» — трансграничной торговли, доставки еды и классифайдов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх