На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС создал облачную бизнес-платформу для общения с клиентами

Компания МТС запускает облачную платформу «МТС Exolve». Об этом сообщает

ТАСС со

ссылкой на пресс-службу компании. 

Теперь бизнес сможет создавать собственные приложения для общения с

клиентами. Компания планирует стать «русским Twilio» — американская

платформа для звонков и отправки сообщений.

 

Платформа создана для бизнеса, разработчиков и интеграторов. С помощью

единого интерфейса пользователи смогут настроить и реализовать необходимое им

решение, включая отслеживание источников звонков, защиту номера, синтез речи,

интеллектуальный выбор исходящего номера. На самой платформе уже указаны

создаваемые решения для разных сфер — образования ЖКХ, агентств

недвижимости, электронной торговли и ретейла, а также для служб доставки. Вывод

в коммерческое использование запланирован на второй квартал 2023 г.

Рынок коммуникационных API в России оценивается от 4,4 до 10 млрд руб. и

формируется двумя игроками — Voximplant и МТТ (дочерняя компания МТС, на

базе решений которой создана Exolve). Компания прогнозирует, что до 30%

разработчиков будут зарегистрированы в ее новом «облаке» и будут использовать

платформу для решения задач в течение двух-трех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх