На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продавцы надели «сдобные» линзы в психоделической кампании шведского ритейлера

Ко Дню булочки с корицей сеть магазинов решила использовать «убедительный аргумент» в пользу покупки традиционного блюда в Pressbyran. Персонал Presbyran поддержал инициативу

Сеть круглосуточных магазинов в Швеции Pressbyran запустила к национальному Дню булочки с корицей кампанию, в рамках которой продавцы надели линзы с изображением традиционного сдобного блюда — циннамона — и ценника.

Как пишет AdAge, необычный метод рекламы булочек предложило агентство Akestam Holst.

Кампания прошла в 300 торговых точках по всей стране 4 октября. Она включала в себя также рекламный ролик, наружную рекламу и материалы, который распространялись в магазинах сети. Издание уточняет, что надевать специальные линзы персоналу ритейлера было необязательно, однако продавцы сами решили поддержать инициативу.

Героиня психоделического рекламного ролика ко Дню булочки с корицей расплачивается на кассе в Pressbyran и видит изображение циннамона в глазах продавца. Женщина попадает под «гипноз» и решает купить две булки вдобавок к другим продуктам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх