Ко Дню булочки с корицей сеть магазинов решила использовать «убедительный аргумент» в пользу покупки традиционного блюда в Pressbyran. Персонал Presbyran поддержал инициативу
Сеть круглосуточных магазинов в Швеции Pressbyran запустила к национальному Дню булочки с корицей кампанию, в рамках которой продавцы надели линзы с изображением традиционного сдобного блюда — циннамона — и ценника.
Как пишет AdAge, необычный метод рекламы булочек предложило агентство Akestam Holst.Кампания прошла в 300 торговых точках по всей стране 4 октября. Она включала в себя также рекламный ролик, наружную рекламу и материалы, который распространялись в магазинах сети. Издание уточняет, что надевать специальные линзы персоналу ритейлера было необязательно, однако продавцы сами решили поддержать инициативу.
Героиня психоделического рекламного ролика ко Дню булочки с корицей расплачивается на кассе в Pressbyran и видит изображение циннамона в глазах продавца. Женщина попадает под «гипноз» и решает купить две булки вдобавок к другим продуктам.
Свежие комментарии